воскресенье, 29 января 2012 г.

Bucilla


Хочу, вам показать ещё одну свою работу из фетра сапожок фирмы Bucilla. Мене подруга скинула ссылку, этой продукции и все я, заболела, там было столько красоты, что было трудно что-то выбрать, но была ещё одна проблема, эта фирма в Англии не продаются. Мне муж нашёл через инет и с самой Америке пришёл мой сапожок.  Очень трепетно разбирала набор, все рассматривала. Было страшно к нему приступать, но как говорится, глаза боятся,а руки делают. Так и было, я начинала с малого, но потом втянулась и все пошло... Но было сложно одно, что рисунок был напечатан на лицевой стороне, и пришлось его маникюрными ножницами срезать, что бы не светился из под ниток. Я тут покажу фрагменты работы.






2 комментария:

  1. Маришка, привет!!!
    Молодец, что показываешь сапожок, он такой морозно-снежный, как у нас в сибири сейчас погода:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Он, мне тоже очень нравится, в самом деле морозно-снежный получился, наверно из-за бисера и пайеток.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...