пятница, 15 марта 2013 г.

Открытка на 8 Марта.




Открытку делала для сестры на 8 Марта. Так как этот праздник в Англии не отмечают, но мы люди русские и отмечаем все праздники))) и сестра находится у сына своего в гостях, я к цветам которые подарили мои мужчины сделала открытку. Открытка простая, но мне очень она понравилась, ну бумага по себе очень красивая и много деталек не надо было. Смотрим .Детальки. Цветочки мне нравятся.

Надпись от Марины Абрамовой.



Очень хорошо видно структуру бумаги.



2 комментария:

  1. Мариш, она великолепна!!!
    всё получилось стильно,выдержано в цветовой гамме!!
    как говорит одна моя знакомая девочка - крутотень)))
    цветочки-клёвые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка!
      На цветочки руку набила)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...