воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Выпал первый снег....


У нас вчера выпал первый снег. За пару часов все занесло, так было красиво,как в сказке, а сегодня он уже начал таять.(( Жалко конечно, я знаю сейчас за пару дней и следа от снега не останется. Но тут  снег это редкость и надо ловить момент, что бы его успеть сфотографировать, пока он не растаял. Пару снимков.

Постоянные гости за орешками.
На днях у меня  распустилась орхидея, весна не за горами. Первая в этом году после "спячки". Но точно не последняя, т.к. ещё три дали стрелки с цветочками.



3 комментария:

  1. Мариша, а белка-то откормленная какая )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, какая красотища!!!!
    Я хоть и привыкшая к вечной зиме - красоту снежную очень ценю!!! Белка действительно не голодает:)))
    А орхидея шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз в гостях в блоге,ой какие фото красивые))И все что я люблю,белочки, и ёлочки, и орхидеии ммм.
    Записываюсь в друзья))приходи и ко мне.Будем дружить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...